Заправка кондиционера Новокузнецк
Без имени-12.jpg

Заправка кондиционера авто.

ЭТАПЫ:

1. Откачка остатков хладагента,

2. Опрессовка системы, для выявления возможных утечек,

3. Пробный запуск компрессора кондиционера, для проверки работоспособности самого компрессора, муфты компрессора и работоспособности всех датчиков системы,

4. Заправка масла,

5. Заправка хладагента.

В наше время трудно себе представить современный автомобиль без кондиционера. Это климатическая система, обеспечивающая циркуляцию охлаждённого воздуха в салоне автомобиля, в летний период эксплуатации, помогающая водителю и пассажирам с лёгкостью переносить поездки в жаркие летние дни, служит для создания комфортной и уютной обстановки. В настоящее время это самая востребованная опция в автомобиле, без неё невозможно обойтись, поэтому во всех современных авто она установлена по умолчанию.
Кондиционер состоит из нескольких элементов, замкнутых между собой и образующих контур по которому циркулирует охлаждающая жидкость – фреон. Основными составляющими такого контура являются:
- компрессор
- конденсатор
- испаритель
- радиатор
Принцип работы кондиционера основан на способности хладагента (фреона) поглощать тепло при испарении и выделять его при конденсации. Фреон нагнетается в контур компрессором, который является сердцем всей системы кондиционирования. Проходя по контуру, фреон сжимается, переходя из газообразного состояния в жидкое, и попадает в испаритель. Вентилятор продувает воздух через испаритель, воздух в салоне охлаждается. Хладагент, затем, снова попадает в компрессор и цикл повторяется.
Типичными поломками кондиционера могут быть:
- неисправность компрессора
- утечка хладагента
- перегрев
-засоры в элементах системы
Первыми признаками поломки компрессора являются сильный шум при включении кондиционера, появление масляных потёков на корпусе компрессора. Устраняется эта поломка путём замены сальников и подшипника шкива. Утечка хладагента говорит о повреждении шлангов и магистралей высокого давления, нарушения герметичности в местах завальцовки и других соединений. Самая частая проблема, возникающая при эксплуатации кондиционера, это засорение и перегрев конденсатора. Причиной этого является вездесущая пыль, забивающая конденсатор. Периодическая тщательная чистка охлаждающих рёбер конденсатора надолго решит эту проблему.
Необходимо чётко понимать, что автомобильный кондиционер сложный и капризный механизм, требующий тщательного, повседневного ухода и доверять его обслуживание лучше профессиональным специалистам.